Школа светофорных наук. В рамках занятий по правилам дорожного движения была запланирована творческая проектная мастерская «Микрорайон». Когда мы изучаем правила дорожного движения, не редко задумываемся, а почему здесь светофор или где поставить пешеходный переход, где можно гулять и играть, а где это опасно. И когда мы сами своими руками ставим дома, прокладываем дороги, тогда приходит понимание как все устроено и видится целостная картина мира. Цель этой работы была отработать начальные навыки работы в малых группах. Ребятам изначально было предложено выбрать себе напарника, с кем бы они хотели сделать свой микрорайон и не на одном занятии. Сразу ребят предупредили, что работать вместе они будут до тех пор, пока не будет готов их район. Еще одной целью этой мастерской было работать в техниках которые, ребятам уже известны: оклейка коробочек, аппликация, рисование, вырезание, плетение из бисера, оригами. Осваивали некоторые техники впервые, так как необходимо было придать проекту правдоподобный и интересный вид. Ребята самостоятельно планировали район, расставляли дорожные знаки, придумывали малые формы, узнавали новые способы работы. Самым сложным оказалось закончить работу, но думаю у нас получилось очень даже привлекательно. Поэтому мы решили показать работы родителям всего детского сада №15 «Радуга»
...
Читать дальше »